Самоклеящаяся этикетка — это печатная продукция, которую используют для маркировки товаров. Впервые её выпустили американцы в 30-х годах прошлого века. Красивая наклейка, где находится максимум информации о продукте, сразу же начала привлекать взгляды покупателей, что быстро привело к увеличению объёмов продаж. Самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ и сегодня выполняют информационную, рекламную и идентификационную функции.

Функции самоклеящихся этикеток

  • Информационная. На этикетке указывают страну происхождения товара, наименование производителя, срок годности продукта, условия хранения и меры безопасности (для медикаментов, химических веществ и т. п.).
  • Рекламная. Дизайн наклейки должен притягивать внимание покупателей, создавать максимальное доверие к обозначенному товару и вызывать стремление приобрести его.
  • Идентификационная. На наклейку наносится штрихкод, который позволяет находить обозначенные им товары в магазинах и складах.

Особенности наклеек

Форм, цветов, размеров и видов таких этикеток очень много. Они бывают и мелкими бесцветными стикерами, и светящимися в темноте ценниками, и большими разноцветными наклейками. Делают их из плёночного, бумажного, металлизированного и тканевого материалов, дополнительно обрабатывая несколькими способами:

  • тиснением;
  • ламинацией;
  • фигурной высечкой.

Для более чёткого выделения деталей на подобные наклейки может наноситься также лаковое покрытие. В зависимости от клеящего слоя этикетки бывают съемными и постоянными. Они хорошо удерживаются на чистой/гладкой и на фактурной/загрязненной поверхности, что важно, например, при маркировке металлов.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *