Иногда наиболее обыденные транспортные средства могут быть самыми важными. Ford Cortina 1962 года установил шаблон семейного автомобиля на полвека. Fiat 127 1969 года впервые разработал концепцию небольшого хэтчбека, а VW Golf 1974 года расширил подход и расширил его привлекательность. Renault Espace и Megane Scenic создали рынок MPV с 1980-х годов и далее. 

Это подводит нас к Nissan Qashqai 2007 года, который пересматривает семейный автомобиль и порождает бум кроссовера, который по-прежнему развивается сегодня. 

 

Nissan bravely решил сбросить свои обычные салоны среднего размера и люки, а также заменить их кроссоверами типа SUV. Стиль и пропорции, которые мы считаем столь распространенными сегодня, были довольно радикальными десять лет назад. Теперь все в этом. Вы знаете, что они говорят о подражании и лести …

Первый Qashqai был заменен версией марки II в 2013 году, и эта модель является одним из последних результатов этого запуска. Автомобиль был оснащен подтяжкой лица и пакетом Pro Pilot, который обеспечивает «автономное» вождение. Пересмотренный Qashqai, кстати, можно будет купить в салонах в течение года или двух, так же возможно купить госномер с красивой комбинацией цифр.  

Так, это работает?

 Во многих отношениях система Pro Pilot не сильно отличается от различных версий этой технологии, которые в настоящее время подходят для более сложных машин. Обычные элементы легко узнаваемы и вскоре будут стекаться в низовья нового автомобильного рынка. Очень полезны и они. 

«Lane assist» берет некоторые усилия из рулевого управления и автоматически исправляет ваше рулевое управление, если вы выходите из полосы на автомагистрали. Вы должны держать руки за рулем, по закону, и он отключится, если вы не держите рулевое управление, но, как я уже сказал, это делает ваши входы менее срочными. В Nissan система очень настойчива, поэтому, если вы не указали на коммутационные полосы, например, у вас есть немного перетягивания каната с вещью, чтобы сдвинуть ее. Неплохо, я полагаю, и это было предсказуемо в использовании (хотя никогда не может заменить ваше собственное внимание на дорогу).

Затем есть регулируемый или адаптивный круиз-контроль и «помощь в пробке». С помощью этой функции вы устанавливаете скорость, плюс предпочтительное расстояние от впереди идущего автомобиля, и автомобиль будет тормозить и ускоряться соответственно. Если вы застряли в пробке слишком долго, он возобновит свой адаптивный путь. В противном случае вам просто нужно нажать акселератор. Также есть предупреждение о слепом пятне, оранжевый свет на дверных зеркалах показывает, когда к вам подходят оба препятствия. Опять же, замените образ жизни спасателем за плечо, но полезную дополнительную функцию первичной безопасности. 

Новая вещь об этом знакомом пакете заключается в том, что Nissan делает все эти расширенные функции интуитивно понятными и легко доступными с нескольких кнопок справа от рулевого колеса. Вы не потеете, пока вы пытаетесь решить, какая кнопка набирает, а не ограничивает скорость, например, когда вы пытаетесь обгонять тренера National Express. Это гораздо проще в использовании, чем в более дорогих соревнованиях. 

Как и во многих отношениях, Qashqai очень хорошо продумана — практический дизайн, а также тот, который по-прежнему довольно хорош, несмотря на течение времени. На самом деле это почти стремление. Например, в задней части, в функциях загрузки вы можете видеть, что вы делаете покупки, поэтому ваши размахи не обматываются повсюду (это случилось со мной). Как высокий автомобиль, для пожилых людей легче входить и выходить. 

С Nissan нечего сказать. Зал для ног в спине немного туго, но электрически регулируемые сиденья могут помочь сделать лучшее из доступного пространства (и, если потребуется, будут перемещаться очень далеко вперед). Маленький экран и его сенсорная графика — это прикосновение, но все же понятное и удобное. Радио DAB и sat nav исключительно просты в использовании, и вы удивляетесь, почему другие производители не делают свои автомобили более удобными для пользователя. Качество интерьера является одним из направлений курса для мейнстрим-бренда и, возможно, немного мрачного, даже скучного, для некоторых вкусов. Моя тестовая машина прибыла в модный белый белок, который добавил к «утилитарному» холодильнику «на холодильнике» на колесах. Я бы предпочел красивую металлическую бронзу 1970-х годов, если бы это были мои деньги, и я подумал, что сверхнизкие профильные колеса немного глупы.

«Tekna» обрезает выпуск Pro Pilot, основываясь на недостатках обогреваемых сидений и рулевого колеса, но это действительно немного суетливо. Двойной климат-контроль, удобные кожаные сиденья и вход без ключа — самые неотложные функции.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *