Советы подросткам от блоггера Святослава Гусева.

YouTube — удивительная платформа для любого артиста, чтобы показать свои навыки. Узнайте, как эффективно использовать его в качестве маркетингового и информационно-пропагандистского инструмента в эпизоде ​​TubeTalk на этой неделе. Более подробная информация содержится в видео https://www.youtube.com/watch?v=oldEbZbx7Gk.

  Слушатели TubeTalk знают, что нам нравится погружаться в истории создателей, узнавать, как они начали свое путешествие, и какие шаги они предприняли для успеха на YouTube.

В эпизоде ​​этой недели к нам присоединяется Крис Тернер, британский комик и фристайл. У него более 17 миллионов просмотров на канале YouTube , и его комедийные концерты регулярно распродаются. Он создал успешное присутствие на YouTube вокруг нишевой темы и дал много полезных советов коллегам-создателям. В этом подкасте вы узнаете:

  • Как использовать YouTube как витрину для вашей работы
  • Почему платформа является одним из лучших маркетинговых инструментов для аниматоров
  • Почему прямая трансляция — отличный способ создать свою офлайн-аудиторию
  • Как использовать инструменты сообщества YouTube для краудсорсинга идей контента
  • Как добавление субтитров на разных языках может помочь вашему международному охвату
  • Как любой создатель контента может научиться искусству рассказывания историй у артиста

 

Подпишитесь на TubeTalk: подкаст видеомаркетинга!

  TubeTalk информирует создателей и маркетологов о видео с 2014 года и является одним из самых уважаемых и слушаемых подкастов в индустрии онлайн-видео. Подпишитесь сегодня, чтобы никогда не пропустить эпизод! Вы можете найти TideTalk vidIQ по адресу:

  • Spotify
  • Google
  • яблоко

Как стать успешным артистом на YouTube: снимок подкаста

  Крис Тернер: На моем канале в YouTube я публикую видео своих живых выступлений, потому что они почти полностью импровизированы. Я делаю их на месте, и я поражен тем, как люди на самом деле наслаждаются этим. Это был первый шок от аудитории, которая не знает, что я делаю, и думает: «О, вау, хотя он шикарный белый британский парень, он действительно может рэп».

  Кроме того, одна из моих любимых вещей — мои комментаторы на YouTube говорят: «Мне нравится, что я чему-то учусь каждый раз, когда смотрю ваше видео». И это очень круто, потому что мне очень повезло получить очень привилегированное образование, и поэтому я чувствую, что могу поделиться с людьми тем, чему я научился.

Лирон Сегев: Вы используете свой канал исключительно как рекламную платформу, чтобы сказать: эй, посмотрите, что я могу сделать?

  Крис Тернер: Это определенно началось так. Раньше я просто выкладывал видео время от времени, например, видео-ролики, которые стали вирусными и хорошо работали. Я бы просто поставил их и отправил промоутерам, потому что вам нужна платформа, чтобы кто-то мог посмотреть видео, и оно было бесплатным, поэтому, конечно, я использовал его.

  А потом, когда я начал регулярно выступать в клубах, где было оборудование для видеозаписи, я подумал: «О, эти рэпы эфемерны, они длятся на этом шоу». Но я могу разместить их в Интернете, и люди, которые любят меня, смогут их увидеть, и, возможно, есть шанс, что один из них сработает, и у меня появится больше поклонников.

Лирон Сегев: Так, со временем, развилось ли это, вы обнаружили, что используете платформу немного по-другому?

  Крис Тернер: Итак, теперь это маркетинговый инструмент в том смысле, что мне посчастливилось собрать достаточно преданных поклонников. Люди, которые будут смотреть каждое видео и критиковать видео, выбирать свои любимые части и говорить, о, для меня, это ваш лучший.

  И затем в видео я могу сказать: «Эй, ты должен прийти и увидеть меня вживую». Или я могу сказать: «Я еду в тур». Благодаря функциям сообщества, которые есть у YouTube, я могу краудсорсировать идеи для моих фристайл-рэпов, а затем выпускать контент на основе самых популярных предложений ».

  Причина, по которой я попал в комедию, заключается в том, что я выступал на сцене на концерте, и я подумал: вау, это потрясающе. Быть на сцене — мое самое счастливое место. Так что тот факт, что я могу использовать YouTube для привлечения людей на эти концерты, действительно крутой.

  Лирон Сегев: Что мне нравится в YouTube, так это то, что вы можете выступать в Лос-Анджелесе, загружать видео об этом спектакле и привлекать внимание мировой аудитории. Люди могут связаться с вами, где бы они ни находились.

  Крис Тернер: Я также добавляю субтитры к своим видео на YouTube, потому что люди спрашивают: «Эй, я не говорю по-английски как на первом языке, было бы здорово, если бы у нас были субтитры». И я вижу, что от 5 до 10% зрителей включают субтитры, так что это полезно для них.

  Лирон Сегев: Один из самых больших навыков, которые может иметь создатель контента, — это рассказать хорошую историю. И то, что вы делаете действительно хорошо, это рассказывает хорошую историю. Вы думаете, что это навык, который может освоить любой создатель контента?

  Крис Тернер: Я думаю, что благодаря тому, что ты постоянный комик, ты учишься рассказывать истории. Рассказывание историй — это интересный навык, который нам нужно использовать, потому что если есть начало и конец, зрители будут придерживаться этого конца.

Лирон Сегев: Для тех, кто никогда не смотрел ваши видео, где кто-то может найти вас?

  Крис Тернер: Сначала посмотрите видео, перейдите на канал YouTube, и если вам нравится то, что вы видите, подпишитесь, а затем следуйте. Если вам нравится то, что вы хотите увидеть вживую, прекрасно. У меня есть шоу в продаже, у меня есть список рассылки на моем сайте, christurnercomedy.com. Подпишитесь на рассылку, и я просто отправлю вам электронное письмо, когда буду в вашем городе.

Хотите получить больше просмотров на YouTube?

  Если вы хотите поднять свой канал YouTube на новый уровень и получить больше просмотров на YouTube, то обязательно загрузите vidIQ. Присоединяйтесь к более чем 1 миллиону других пользователей и используйте vidIQ, чтобы помочь вам исследовать YouTube, анализировать видео, проводить аудит своего собственного канала и предпринимать практические действия. Нажмите здесь, чтобы установить сейчас!

  И если вы действительно серьезно настроены увеличить количество просмотров и подписчиков YouTube, подпишитесь на эксклюзивный доступ к vidIQ Academy и узнайте, как запустить успешный канал YouTube всего за 30 дней.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *