1. Сотрудничайте с другими влиятельными создателями

Если вы создатель контента YouTube, сотрудничество с другими влиятельными создателями-отличный способ продвинуть свой канал. Выстраивайте отношения с другими влиятельными людьми, упоминая их в своих видео, следуя за ними в социальных сетях, комментируя их видео и т. д.

После того, как вы установили прочную связь, вы можете предложить партнерство. Может быть, вы можете взять у них интервью в одном из ваших видео, может быть, вы можете вести прямую трансляцию вместе, или, может быть, вы можете совместно создавать контент, который они продвигают, чтобы привлечь зрителей на ваш канал.

Заказать услугу продвижения канала можно тут pricesmm.

Есть масса вариантов для вас, но очень важно, чтобы вы сначала построили подлинные отношения. Например, ютубер Roomie регулярно сотрудничает с Boy in A Band, еще одним влиятельным ютубером в его видео.

Если у вас есть бренд, вы также можете сотрудничать с влиятельными людьми. Брендам немного легче выполнить это, потому что это не обязательно должно быть органическим. Вы можете платить влиятельным людям за просмотр ваших продуктов и услуг, вы можете брать у них интервью, вы можете показывать их в своем прямом эфире и многое другое.

 

2.  Продвигайте свои видео в социальных сетях

Продвижение ваших видео в социальных сетях-это очень простой шаг для продвижения вашего канала YouTube. Он также чрезвычайно эффективен для охвата более широкой аудитории. Пользователи социальных сетей находят видео чрезвычайно привлекательным, поэтому продвижение ваших видео может быть отличным способом привлечь их и привлечь на свой канал.

На самом деле, согласно индексу Sprout Social 2018, 74% потребителей делятся брендовыми видео в социальных сетях . И они смотрят почти столько же видео на Facebook (40%), сколько и на YouTube (49%). Кроме того, 58% потребителей предпочитают визуальный контент в социальных сетях, где лидируют Видео, Графика и изображения.

Поэтому, если вы хотите эффективно продвигать свой канал YouTube, вы должны регулярно делиться своими видео в социальных сетях. Хотя вы можете поделиться ссылкой на видео на некоторых сайтах социальных сетей, Вам следует рассмотреть возможность создания короткого предварительного просмотра видео, которое воспроизводится непосредственно на платформах социальных сетей. Это привлечет аудиторию и заверит их, что если они нажмут на полную ссылку видео, это будет стоить того.

 

3. Запуск платной рекламной кампании

Есть только так много, что вы можете достичь органически. Изменения алгоритмов и поведение пользователей могут повлиять на то, насколько хорошо ваши видео достигают зрителей с помощью органических средств.

Поэтому вы не можете полагаться только на это и ожидать экспоненциального роста для вашего канала. Иногда вам нужно инвестировать в платные рекламные кампании, чтобы ваш канал более эффективно достиг нужной аудитории.

Существует множество вариантов платной рекламы — независимо от того , хотите ли вы разместить рекламу прямо на платформе, в Google или даже в социальных сетях. Убедитесь, что вы очень специфичны с вашей целевой аудиторией, чтобы вы достигли нужных людей и гарантировали, что каждый доллар будет потрачен хорошо. Вы можете попробовать нацелиться на людей, которые имеют те же характеристики, поведенческие черты и демографию, что и ваши существующие зрители.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *